Сеточка бензонасоса. Модуль подачи топлива

Фотоотчеты о проделанной работе

Сеточка бензонасоса. Модуль подачи топлива

Сообщение Ramzas » 23 окт 2012, 14:01

Если у вас дергается машина при резком наборе скорости или машина едет уже не так резво как раньше, то стоит обратить внимание на сеточки бензонасоса, которых в наших машинах две! В данном обзоре выкладываю фото и принцип работы "Модуля подачи топлива" для двигателей 1,8Т (для двигателей 1.6 конструкция и принцип работы такой же).

Для начала в багажнике под ковриком находим лючок, под которым находится модуль.
Сняв лючок увидите много пыли и грязи, ее лучше удалить - чтобы она не попала в бак.
Отсоединяем разъем и откручиваем большую пластиковую "гайку". (Гайку руками открутить не получится, нужно спец. приспособление, я открутил при помощи гаечного ключа на 32. Упирал ключ в ребра на гайке и ударами рукой по ключу она понемногу откручивается. Главное сорвать - дальше она руками крутится).
Приподымаем модуль вверх, засовываем руку в бак (нужно нащупать разъем с трубкой на корпусе, на фото ниже отмечен красной стрелкой), сжимаем разъем и тянем вверх, отсоединяя разъем от корпуса ( если это не сделать то модуль просто не выйдет из бака)

ИзображениеИзображение

Теперь вытаскиваем модуль из бака, поворачивая, что бы не сломать поплавок уровня топлива.
Модуль подачи топлива у нас!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сеточка грубой очистки топлива находится внизу насоса (она почти всегда чистая)



ИзображениеИзображение

Многие совершают большую ошибку, когда ставят модуль обратно в бак, убедившись что эта сеточка чистая!
Внутри корпуса есть вторая сеточка, которая в основном очень сильно забита.

Что бы до нее добраться:
Снимаем верхнюю часть(защелка) модуля, откручиваем датчик топлива.
Снимаем крышку наружного стакана (защелки).
Вытаскиваем насос из внутреннего стакана.

ИзображениеИзображение
На фото:
красная стрелка - наружный стакан,
синяя стрелка - внутренний стакан,
желтая стрелка - сеточка тонкой очистки топлива

Вытаскиваем внутренний стакан, он сидит на 3-х пластиковых направляющих (если сломаете - не страшно, можно потом на винт посадить)
И смотрим сетку, у меня она была вот такая:

ИзображениеИзображение

Чистим (средство для чистки карбюраторов, например) и получаем новую сетку

ИзображениеИзображение


Теперь немного о принципе работы модуля и почему две сетки.

В насосе есть две крыльчатки и две камеры

ИзображениеИзображение
Красная стрелка - камера №1, крыльчатка №1. Синяя стрелка - камера №2, крыльчатка №2( на фото крыльчатки №2 не видно)

Крыльчатка №1 через сеточку первичной очистки захватывает топливо из бака и перегоняет его через насос в наружный стакан.
Крыльчатка №2 через сеточку тонкой очистки забирает топливо из наружного стакана и подает на топливный фильтр, двигатель.
Функция крыльчатки №1 охладить насос и заполнить наружный стакан модуля, это нужно для того что бы при низком уровне топлива в баке насос был полностью погружен в топливо и мог поддерживать нужное давление.
Функция крыльчатки №2 - создать необходимое давление на топливную рамку.

Камеры, крыльчатки 1 и 2 разделены между собой резиновым колечком

ИзображениеИзображение

При обратной сборке очень важно его поставить правильно и нужно проследить что бы его не закусило, потому что насос будет работать неправильно.
Лучше его одеть на стакан, а потом одевать на него насос (кольца можно желательно маслом чтобы лучше одевались)

ИзображениеИзображение

На корпусе насоса есть еще два больших кольца, которые надо обязательно поставить

ИзображениеИзображение

Собираем модуль в обратной последовательности.

На фото модуль в разобранном состоянии и все его детали

ИзображениеИзображение

При установке модуля в бак нужно совместить метки на крышке и кузове автомобиля!

После проведенной процедуры у себя, перестала дергаться машина при резком наборе скорости, да и резвее стала!
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 133

Вернуться в Отчеты - своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron