Общие вопросы по экслпуатации

Вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение dreamfly » 30 ноя 2013, 21:52

Добрый вечер всем. Потихоньку начинает подкрадываться зима и у меня, как у водителя, который еще ни одной зимы не отъездил, довольно много вопросов по эксплуатации машины в холода, поэтому большая просьба ко всем форумчанам, кто в этом деле уже опытный, поделитесь, пожалуйста, своими секретами по прогреву, уходу и эксплуатации машины зимой. В интернете,в принципе, навалом подобной информации, но, как говориться, повторение-мать учения, да и к тому же, может у Ауди есть какие-то свои особенности))... в частности интересует:
1 как правильно прогревать мультитроник
2 какие жидкости перед зимой стоит проверить или вообще заменить( может быть не только жидкости)
3 если застрял в снежной каше, как выбираться отключив ESP или же она наоборот поможет( т.к. сограсну мануалу, с ней завязаны куча систем, которые вроде бы зимой даже очень полезны)
всем заранее спасибо.
dreamfly
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:40
Имя: Дмитрий
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T
Заслуженная репутация: 0

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение sokol » 01 дек 2013, 09:56

Привет. Я честно не знаю как зима на Украине,(когда то у нас был дом на берегу Буга в Брацлове) поэтому опишу коротко на своём примере. Зима у нас в Казахстане мама не горюй, особенно последние два года, снежная мороз может давить долгое время за -40. У меня сейчас тёплый гараж, проблем нет. Прошлые зимы ночевала на улице, не каких вебасто и прочих штучек нет. Утром при любом морозе заводишь Авдотью как только прогревочные обороты упали переводим селектор КПП в режим D и держим минуту-полторы на тормозе (прогреваем коробку) и далее начинаем движение, стараемся обороты более 1.5- 2 тысяч не поднимать, пока температура ДВС не поднимется хотя бы градусов 60. На ходу прогрев быстрый, греть на холостых Авдотью смысла нет, не греется она и турбине не камильфо на ХХ долго работать. Основное правило зимой, колёса на морозе должны находится прямо, зимняя резина, хороший аккумулятор, свечи, и наверное самое главное это конечно масло, я заливаю Ликви Моли 5W40 ( использую его зимой и летом) синтетика с допуском 502-505, многие используют 0W40 или 30. Выбор бренда масла дело сугубо личное. Когда выезжаю на природу в снег или просто подрифтовать, ESP отключаю с ним не по буксуешь по этому Авдотью и называют «квака» в основном конечно (кватру) прыгает как лягуха. На трассе в городе ESP реально помогает. Тормозуху если года два не меняли, то лучше сменить ну есно антифриз. И ещё касаемо мультитроника если вдруг машина заглохла, сломалась не когда не цепляйте её на буксир, даже 200-300 метров могут её запросто убить, только эвакуатор! Замена масла в коробке через 60 000тыс. следите, масло лить оригинал, иначе ремонт очень дорогой. Ну вроде как то так.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение Ramzas » 01 дек 2013, 14:43

1.По мультитронику не подскажу, т.к. предпочитаю ручную коробку.
2.По жидкостям желательно проверить плотность антифриза, при необходимости заменить!
3.По поводу ESP - она отлично справляется со всеми ситуациями, отключать ее стоить если только хочется подурковать (войти в управляемый занос и т.д.), т.к. она просто не даст.
Еще важный момент ходовая и тормоза. Состояние ходовой в первую очередь влияет на сцепление с дорогой, что очень важно зимой.
Также важный момент аккумулятор - нужно его проверить под нагрузкой.
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 139

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение dreamfly » 02 дек 2013, 08:54

Спасибо всем за советы, буду готовить машину к холодам:)
dreamfly
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:40
Имя: Дмитрий
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T
Заслуженная репутация: 0

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение Mod » 02 дек 2013, 13:02

По поводу прогрева двигателя. Работа на холодную - самый вредный режим работы для двигателя, поэтому стоять и греть двигатель до рабочей температуры не нужно. Достаточно дождаться когда упадут стартовые обороты, потом нужно трогаться и ехать в спокойном режиме. Чем быстрее прогреется двигатель - тем для него лучше. Сам производитель также не рекомендует прогревать двигатель.
Для дизельных моторов прогрев вообще противопоказан!
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение dreamfly » 04 дек 2013, 07:12

По поводу прогрева двигателя, читал в руководстве, что не рекомендуется долго стоять на холостых греться, меня больше интересует прогрев масла в коробке. На многих сайтах читал, что непрогретое масло может привести к весьма дорогостоящему ремонту автомата, а рекомендации по прогреву довольно-таки разняться. Вот я и хочу разобраться как же его все-таки лучше греть, чтобы не насиловать двигатель долгой работой на холостых и в то же время правильно прогреть масло, чтобы мультитроник не гавкнулся)
dreamfly
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:40
Имя: Дмитрий
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T
Заслуженная репутация: 0

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение dreamfly » 17 дек 2013, 11:58

Всем добрый день, задумал покрыть машину твердым воском, хотел спросить может у кого есть контакты хорошего специалиста, чтобы сделали на совесть, а не просто для отвода глаз?..
dreamfly
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:40
Имя: Дмитрий
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T
Заслуженная репутация: 0

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение Mod » 18 дек 2013, 12:40

Попробуйте позвонить на Юником, там все очень качественно, но соответственно недешево.
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение dreamfly » 19 мар 2014, 07:27

Добрый день, подскажите такой момент, пожалуста, на очередном сервисе сказали, что нужно менять рулевую тягу, есть люфт, так вот это люфт в самой тяге и нужно менять ее или это наконечник рулевой тяги( т.к. менеджер exist.ua на просьбу предложить варианты рулевой тяги для моей машины прислал только варианты наконечников рулевой тяги)...может я неправильно понят ребят на сервисе, или же нужно менять в сборе рулевую тягу+наконечник рулевой тяги? спасибо
dreamfly
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:40
Имя: Дмитрий
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T
Заслуженная репутация: 0

Re: Общие вопросы по экслпуатации

Сообщение Ramzas » 19 мар 2014, 12:47

Можно менять только тягу.

Вот рисунок, позиция 3 - это тяга, позиция 8 - это наконечник

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 139

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1