Проблема второго лямбдазонда

Вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Проблема второго лямбдазонда

Сообщение Влад A4 » 10 июл 2014, 20:25

Доброе время суток. Постоянно висит ошибка 17522 (Р1114) Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико, постоянная. Машина А4 двигатель BFB . Лямбда поменяна, но ошибка после трассы опять появляется, судя по проблеме не работает подогреватель лямбда зонда, и при скане лямбд то по первой лямбде на прогретом двигателе то подогреватель включиться то выключается что есть нормально, а от на второй лямбда зонд мозг пишет что постоянно подогреватель включен и показатели сигнала лямбды не меняються стабильно 0.70 вольт. Вопрос в следующим пока не имею схему проводки на свой авто, но хотел бы узнать кудой запитаный + на подогреватель лямбды после катализатора, в списке предохранителей салона не нашел, или плохо искал, знаю что возле ЭБУ есть предохранители но неохота снимать дворники чтобы добраться к ним, так что подскажите где искать + на подогреватель лямбды может есть релюха или предохранитель?
Влад A4
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:22
Имя: Влад
Машина:
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема второго лямбдазонда

Сообщение Mod » 10 июл 2014, 22:17

Тут либо лямбда кривая, либо провода. Лябда какой ставили??
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron