Ребят подскажите может у кого было такое???

Вопросы по эксплуатации и обслуживанию

загорелся двигатель

Сообщение татьяна » 10 ноя 2013, 18:14

Недавно стала счастливой обладательницей А4 2002 г, 1,8 АТ бензин . Не могла нарадоваться, выбирала долго , надо было именно черную и на автомате, нашла всю! в родной краске (кроме одного перед крыла) . Сама работаю в автосалоне , продаю новые авто, автомобилей была куча , но хотелось именно ауди. Как только купила, сразу повезли в приличный сервис, где нашли немного - замена радиатора да по подвеске расходники , радиатор заменили , но фриз все равно немного уходил из какого то фланца, от того что не выпустили воздушные пробки из системы охлаждения ДВС , климат иногда в самый неподходящий момент дул ледяным воздухом . Также сопливилось масло из под клапанной крышки , ну вообщем ничего экстраординарного для машины 2002 года. Я человек адекватный, понимаю, что машина ездила, в серванте не стояла. Приобретение свое считала очень удачным.
И вот случилось это... Утром поехала на работу, график скользящий, поэтому часто на выходной день выпадает, дороги пустые, пробок нет , еду, не тороплюсь , где то 100-110 . До работы км 20 , приезжаю, выхожу из машины, запираю , и смотрю из под капота что-то вроде пара идет , как раз со стороны расширительного бачка. У меня была куча русских 10-12-15, поэтому знаю откуда ноги растут :lol: и как машины кипят. Думаю, блин, неужели закипела??? вроде температура движка была в норме, тем более в ауди куча датчиков , которые в любом случае начнут орать если вдруг что то... Ну думаю посмотрю , что там не так ( меня напугала сама мысль о том , что контрольные приборы могут врать ) открываю капот и вижу языки пламени :o :o :o :o , честно скажу, меня чуть паралич не разбил !!!! Влетаю в свой автосалон с ором "быстрей огнетушитель!" Схватили самый большой прибежали всем коллективом а пламени уже нет , только оплавленая крышка которая на движке стоит , сняли ее, увидели что все провода на высоковольтные катушки тоже обгорели , шумка которая стоит на капоте войлочная со следами прожига .С сервиса парни заглянули , долго крутились , совещались и вынесли вердикт - один шанс на миллион , но такое бывает, из под клапанной крышки незначительная течь масла каким то образом добралась до раскаленного резонатора турбины , загорелось и дальше огонь перекинулся на высоковольтные провода. И один шанс на миллиард, что все так обошлось. Авто увезли на эвакуаторе в сервис, пока жду своей очереди.Официального вердикта из за чего это произошло пока не вынесли , следствие конечно устранят, но вот найдут ли истинную причину возгорания .... Ауди очень , очень , очень нравилось , жаль расставаться, но нервы дороже, это каждый раз при запахе гари, который повсюду встречается будет доводить до истерии и паники... Один шанс на миллион , но это случилось... Считаете стоит оставить после ремонта красотку ?
татьяна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 16:36
Имя: татьяна
Машина:
Заслуженная репутация: 0

Re: загорелся двигатель

Сообщение Mod » 10 ноя 2013, 19:15

Очень мистическая история, больше нереальная!
На 80% двигателей 1,8т присутствует незначительная течь масла, но что бы от этого горели движки - первый раз слышу!
Как вариант, возможно, старый владелец не очень качественно вырезал катализатор и не поставил пламегаситель и т.д. Тут конечно можно выдвигать кучу разных вариантов...
На счет продавать машину или нет, решать Вам. В данном случае имя Ауди тут не виновато, такая мистическая история могла произойти на любом автомобиле. Мое мнение, что все-таки имела место техническая неисправность, которую нужно найти и устранить.
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Ребят подскажите может у кого было такое???

Сообщение sokol » 11 ноя 2013, 15:00

Я думаю, что причина возгорания находится как раз в самих проводах которые идут на высоковольтные катушки. Это проблема у Ауди этих годов, изоляция сохнет, сыпется, замыкает как раз в районе разъёма катушки. Нужно потрошить проводку, одевать терма трубку (с разбором самой фишки) Обычно возникают различные проблемы из за этой проводки в виде различных ошибок типа, «пропусков по цилиндру» и прочих не хороших бяк не позволяющих нормальной работе ДВС. А течь из под клапанной крышки на резонатор, думаю это полная, извините ерунда это как должно лить и раскалить, что бы загорелось. Когда масло попадает на скажем на коллектор, то вонь горелого масла будет стоять в салоне «мама не горюй», да же при выключенной климе (печки). Скорее всего это элементарное замыкание проводки. По возможности фотки в студию.
PS. Это мелочь и думаю нет повода её продавать, если понравилась
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Re: Ребят подскажите может у кого было такое???

Сообщение татьяна » 11 ноя 2013, 16:08

Фотки сделаю выложу, но...пламя шло не от проводов а откуда то снизу, как будто из под двигателя, ехала я не быстро и раскалить ничего не могла в принципе, присутствовала версия что может где чего оголилось , я проехала по луже, замкнуло и произошло возгорание . Никаких ошибок не было, ничего не троило , НИКАКИХ абсолютно признаков что что-то не так не было ... запаха тоже . Вообщем только еще в четверг будут смотреть ее , сейчас она стоит на стоянке при сервисе со скинутой клеммой, после произошедшего клемму сразу скинули , естественно больше не заводили
татьяна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 16:36
Имя: татьяна
Машина:
Заслуженная репутация: 0

Re: Ребят подскажите может у кого было такое???

Сообщение sokol » 11 ноя 2013, 16:39

татьяна писал(а):Фотки сделаю выложу, но...пламя шло не от проводов а откуда то снизу, как будто из под двигателя, ехала я не быстро и раскалить ничего не могла в принципе, присутствовала версия что может где чего оголилось , я проехала по луже, замкнуло и произошло возгорание . Никаких ошибок не было, ничего не троило , НИКАКИХ абсолютно признаков что что-то не так не было ... запаха тоже . Вообщем только еще в четверг будут смотреть ее , сейчас она стоит на стоянке при сервисе со скинутой клеммой, после произошедшего клемму сразу скинули , естественно больше не заводили


Всё будет ровно! Возродится АВДОТЬЯ, словно Феникс.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Re: Ребят подскажите может у кого было такое???

Сообщение vagimperial » 26 дек 2013, 21:45

Хочу Вам посоветовать поднять машину на подъемнике и посмотреть тепло и шумоизоляцию в районе приемной трубы ( сразу начинается после турбины ).Часто на подержанных машинах 1.8 турбо теплоизоляця с временем утрачивается или гниет ( она алюминиевая ) оголяется войлочная шумоизоляция и падает на приемную трубу ! Врезультате чего происходит возгорание. Часто с этим сталкивался т.к. сам работаю в тех.центре VAG
vagimperial
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:44
Имя: vagimperial
Машина:
Заслуженная репутация: 0

Re: Ребят подскажите может у кого было такое???

Сообщение Альбина » 23 май 2014, 10:32

Помогите пожалуйста кто-нибудь!!! У меня Ауди А4 1,8Т АМБ. Вылезли ошибки:ЕРS и ESP и потом пропадает газ, обороты скачут! Мастер проверял: проводку к дроселю, дросель чистил, менял, проверял, адаптировал. На холодную заводится, ошибок нет, потом на ходу машина нагревается, выскакивают ошибки... и все.. газа нет!!!
Альбина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2014, 10:16
Имя: Альбина
Машина:
Заслуженная репутация: 0

Re: Ребят подскажите может у кого было такое???

Сообщение Mod » 23 май 2014, 13:55

Альбина писал(а):Помогите пожалуйста кто-нибудь!!! У меня Ауди А4 1,8Т АМБ. Вылезли ошибки:ЕРS и ESP и потом пропадает газ, обороты скачут! Мастер проверял: проводку к дроселю, дросель чистил, менял, проверял, адаптировал. На холодную заводится, ошибок нет, потом на ходу машина нагревается, выскакивают ошибки... и все.. газа нет!!!

Без результатов компьютерной диагностики ничего не подскажу, причин может быть много. ЕРS и ESP это уже следствие, а не причина.
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Пред.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2