Ауди, обрыв ГРМ.

Вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Ауди, обрыв ГРМ.

Сообщение sokol » 04 июн 2015, 19:33

Вот пришла печалька, сегодня еду с работы и не доезжая города буквально пару км. чпок и заглохла на ходу, тихо так, нежно б..я. Остановился на обочине, круть стартером, фиг вам, круть еще, опять фиг. Думаю чо за хрень, с насосом что случилось, возможно бензина что ли нет. Полез в блок предохранителей, дергаю, проверяю и тут приходит медленное осознание, почему когда крутил стартер, то движка легко крутилась словно свеч нет, неужели ГРМ, а сам все преды дергаю. Покончив с ними, лезу под капот, открываю крышку и вот вам, попандос в обрыве. Самое смешное, что прошел он после смены 30 029км. Всю жизнь всем говорил, с ремнем не шутите, берите оригинал, сам как лошара поддался на заверения знакомого продавана с магазина "Арал", как сейчас помню его слова, не парся, отвечаю, что он отходит 90тышь, на них вообще не одного нарекания не было, отличный ремень, гарантия, б..я завтра дам ему гарантию. Думаю ладно возьму, а тыщ. через 60-70 сменю. Ремень фирмы "CONTITECH".

Какой теперь брать, блин даже оригиналу веры нет, все они из поднебесной идут.

Ну теперь о дальнейших действиях и последствиях. Клапанам кердык, минимум 5 штукам однозначно, а максимум блин даже думать страшно, в чудеса не верю. Возможно направляйки тоже и притом вроде ребята писали, что они у нас не сменные, что в свою очередь ведет к замене головки. С поршнями, цилиндрами, что. В голове каламбур. Вскрытие расставит все по своим местам, ремонтить будем сами с другом, сегодня на эвакуаторе отвез Авдотью к нему на фирму. В продаже клапанов наверняка у нас нет возможно только на заказ, блин вопросов больше, чем ответов.

И еще один прикольный случай. На работе пообещал ребятам, что буду учиться ездить тихо, слово дал им, что целую неделю не превышу скорость более 90км/ч. Даже на бортовом компе, выставил предупредительные сигналы на превышения скорости, один на 85, другой на 90км/ч. Четыре дня как придурок ездил, хлопцы с завода с вопросами лезут, что с машиной случилось? Четыре дня, унижения терпел. :oops: Пришлось аккумулятор на Кашкае зарядить, наконец то, да в свою страховку от Авдотьи его вписал сегодня.

Сегодня или завтра вскроем и уже определим в чем причина.
Сегодня взялись потихоньку за ремонт. Везде хитрые болты, гайки часть дня прошла в поисках доп. ключей, головок. Сняли бампер, телевизор и прочую требуху, обеспечили доступ к ГРМ. Осмотр показал: клина не было, помпа, ролики, гидро натяжитель в полном порядке, валы крутятся свободно, проблема в ремне, "Булевар" не выдержал, хотя фирма действительно хорошая по отзывам друзей и знакомых. По настояниям друзей решили замерить компрессию, взял с гаража старый ВАГовский ремень, выставили метки и в результате: 1 цилиндр 0, в остальных по 12. И причем я выспорил у ребят бутылку коньяку, уверяли меня, что сегодя Авдотья заведется, не завелась. Завтра снимаем голову, блин тот еще геморрой. Если подводных камней в процессе не вылезет, то в планах притирка всех клапанов, замены колпачков и опрессовка головки, что еще будет видно. Поехал к дилерам компании BOSCH от Новосибирска, купил у них ремень, попросил показать сертификат на что девушка с удовольствием показала, с синею печатью, в общем документы все в порядке, а настоящие или нет, время рассудит.

Вот так его рвануло. Изображение

Изображение Изображение
Голова разобрана, внешнее состояние всех деталей если не идеально, то почти около. Загнуло два выпускных клапана, на поршне еле заметные пару рисок, направляйки целы, сейчас идет притирка и завтра начнется сборка.

Клапана притерты, колпачки заменены, страсти улеглись и причина обрыва обнаружена. Раскрутился натяжной ролик, расслабился болт которым он крепится и сдвинулся по эксцентрику и гидронатяжитель при всей его возможности не мог его надавливать, образовалась слабина в 1,5 см. вместо положенных 8мм. За месяц до этого у меня выскочил чек, диагностика показала пропуски по всем цилиндрам, заменил свечи, ошибку скинул, через неделю опять чек с теми же ошибками, поехал к спецам толком не чего не сказали, вариантов куча, от хренового бензина и до... А оно оказывается вот в чем дело, Авдотья давно предупреждала, лечи меня пока не поздно :D При очистки поршней выявились еще следы удара на третьем поршне, но клапана не пострадали, удачно. Может к вечеру соберем и апа на запуск.

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Провели еще один консилиум под пиво, решено заменить еще два клапана с третьего цилиндра, хоть видимых повреждений и нет, но не исключено, что остались микротрещины и возможен обрыв шляпки или части клапана и тогда уже может быть большая проблема.
Изображение
Болты на головку заменил на новые, хитрые они у нас с двойной резьбой под шляпкой. А вот ролик поставил свой старый только промыл его и смазал, состояние его отличное, по сравнению с новым, тот прошел 30 000 тыс и уже болтается в подшипнике, уже очкую новые детали ставить. Машину завел только сегодня, друг как то нечаянно наступил на хвост зеленого змея, три дня его не отпускала. Машина работает ну просто сказочно, ровно, подключил ВАГком скинул все ошибки с памяти, а то их после обрыва с километр вылезло, до завтра покатаюсь, может что и вылезет, пока горит Аэрбаг, проверил забыли подключить фишку, а она в бампере и туманки не подключили, но это уже на завтра занятие и компрессию еще проверю. В общем все вроде удачно затрат ушло около 30 000тыс. с учетом эвакуатрора 8 000тыс. (около 170$)
Прокладка под головку интересная, "пузатая" слоеная, с нескольких листов железа, первый раз такую вижу, обычно метало асбест идет.

Кстати клапана до ремонта не держали, залили керосином 20 минут и сухо, все уходило, теперь все притерто, двое суток стоял керосин. А колпачки ну просто в смерть, мертвые были, один даже слетевший был, удивительно масло не брала и не дымила, чудеса.
Изображение
Уже два дня катаю потихоньку все ОК, на медни решил педальку в пол придавить, чуть башка не оторвалась с не привычки :mrgreen: я доволен. Удачи на дорогах, не ломайтесь.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Re: Ауди, обрыв ГРМ.

Сообщение Mod » 05 июн 2015, 09:15

С роликом вечная проблема, оч часто ставят старый болт или шпильку, которые потянуты. Лично по моему опыту практически 90% обрывов происходит из-за коряво установленного ролика. Но в твоем случае 170 уе - отделался легким испугом))
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Ауди, обрыв ГРМ.

Сообщение sokol » 06 июн 2015, 07:20

Да, эт точно.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Ауди обрыв ГРМ

Сообщение Maximbell » 09 ноя 2015, 14:27

первоначально на АТЛ -осмотрели и после вскрытия кожуха о пробл. с ГРМ -оповестили,а умка прошла на этом ремне всего 35550 км и обслуживание на хорошем СТО проходил ,я с первой 9000 км у них обслуживался-был доволен
Maximbell
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:33
Откуда: Украина
Имя: Maximbell
Машина: subaru forester
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron