Помогите расшифровать лог-файлы

Вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Помогите расшифровать лог-файлы

Сообщение conel » 17 сен 2015, 20:06

Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1

1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Готовность: 0 0 X X X
Вложения
тест 2.zip
(1.28 КБ) Скачиваний: 50
тест 1.zip
(1.72 КБ) Скачиваний: 48
Аватара пользователя
conel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 20:01
Имя:
Машина: Audi A4 B6 2002 1.9 TDI AVF 6-МКПП
Заслуженная репутация: 0

Re: Помогите расшифровать лог-файлы

Сообщение Mod » 17 сен 2015, 20:33

Турбину снимали-ставили специалисты?? Проверяли ли вакуумный клапан?

Турба в передуве. Возможные причины: клапан N75, клин штока клапана, перетерты вакумные трубки, врет датчик давления на коллекторе
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Помогите расшифровать лог-файлы

Сообщение conel » 17 сен 2015, 21:33

Mod писал(а):Турбину снимали-ставили специалисты?? Проверяли ли вакуумный клапан?

Турба в передуве. Возможные причины: клапан N75, клин штока клапана, перетерты вакумные трубки, врет датчик давления на коллекторе
Турбину разбирал сам, остальное пока, а снял логи и обратился на форум
Аватара пользователя
conel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 20:01
Имя:
Машина: Audi A4 B6 2002 1.9 TDI AVF 6-МКПП
Заслуженная репутация: 0

Re: Помогите расшифровать лог-файлы

Сообщение Mod » 18 сен 2015, 09:03

Это ваша вакуумная система. Позиция 4 - Вакуумный регулятор давления наддува, проверяйте в первую очередь. Позиция 9 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75.
В первую очередь проверьте вакуумный регулятор. Самый простой способ, заводите двигатель - тяга должна втянуться, даете обороты тягу должно откинуть. Более точно проверяется вакуумметром, с его помощью можно проверить моменты срабатывания регулятора, возможно требуется элементарная регулировка. Далее проверяете все трубки на целостность или на закупорку. Дальше проверяете клапан N75, его можно проверить тестом исполнителей при помощи VAG-com или ВАСей. Теоретически где-то тут должны будете найти проблему, если нет надо будет рыть дальше.
Вложения
Вакуумная регулировка наддува.JPG
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Помогите расшифровать лог-файлы

Сообщение Ramzas » 18 сен 2015, 10:04

Судя по логам клапан N75 у вас полностью открыт, но при этом давление не сбрасывается. Я бы все-таки смотрел герметичность вакуумной системы.
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 139

Re: Помогите расшифровать лог-файлы

Сообщение conel » 26 сен 2015, 07:11

Спасибо за ответы. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла, отдельное спасибо Mod за схему,-она меня и спасла!
Аватара пользователя
conel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 20:01
Имя:
Машина: Audi A4 B6 2002 1.9 TDI AVF 6-МКПП
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1