Покупка А4 В6 (8Е)

Достоинства, недостатки, подготовка к покупке

Покупка А4 В6 (8Е)

Сообщение sokol » 04 окт 2013, 19:22

Доброго здоровья форумчане! Решил немного описать, вернее будет (рассказать) о АУДИ А4 В6 (8Е). Выпуск 2000 по 2004г.в. Сей Опус направлен в основном для ТЕХ, кто хочет приобрести АУДИ А4 надеюсь кому-то поможет сделать свой выбор, в ту или иную сторону. Всё, что опишу это только лично моё ИМХО и только про мою машину!!!

Машин за мою жизнь было очень много. Когда шла полоса белая менял раз, в 2-4 месяца. Были авто разные, маленькие, большие и очень большие. Одним словом есть с чем сравнить. Вот как обычно пришло время сменить авто и прикупить что нить другое. Бюджет в районе 16000 зелёных денег и начался поиск и выбор авто концерна ВАГ . После пары месяцев определился брать АУДИ А6 или А4 в кузове В6. (8Е). Курил сайты по продаже вроде нашел, всё хорошо тачка устраивает, созвонишься с хозяином отзыв ну просто конфетка договоришься о в встрече едешь за 300-500 вёрст, а там ,максимум две минуты визуального осмотра и бегом от туда. Три месяца поисков!!! Тянутся очень долго и приходит медленно понимание, что Ауди хорошую за эти деньги не взять. Что такое АУДИ А4 в кузове В6 я на момент покупки не знал. ( У нас в ходу тайоты, лексы, мерсы). Вернее не осознавал, что при выборе Ауди есть множество подводных камней.(двигатель, коробка и вообще). Но для себя решил это возможно ТУРБА и может быть полный привод, кожа светлая и тому подобное. Поиск продолжается. Звонки, переговоры, выезды всё не то, не то, не моё и вот нахожу в АСТАНЕ 1.8 Турба Quattro. 2002 год. Пробег 112 000 км. Цвет зелёный металик. Американец. Срабатывает, какая то внутренняя чуйка ЭТО МОЁ. Еду правда в запасе ещё пару вариантов, а еду в знаменательный день 24 декабря, всем пророчили конец света, а я покупаю авто. Встретились, парнишка довольно молодой своя конторка не большая, пригнал Авдотью с Беларуси, два месяца поездил и тут у него приличная сделка и он решает продать авдотью и прикупить джипа Х6. На мои вопросы по машине не чего не знает ответить не может, но сказал честно битое заднее левое крыло, одним словом реально машину не знает.(собственно я тоже). Смотрим, щупаем, делаю тест драйв. И так торг: торговались конкретно, бились долго, бились за каждый доллар, нашел у него тонкое место, в результате с 16200 роняю его на очень( хорошо) и скорей в ГАИ что бы не передумал продавать. Транзиты, страховка (времянка), заправка и айда скорей домой. При осмотре были некоторые косячки, сопливит из под клапанной крышки, не горит один стоп и габарит проблемы с автокорректором, не горит на табло подушки, + небольшие коцки по ЛК. Лечу: домой мороз придавил за тридцатник и ветер приличный. двух зонный климат: тепло на максимум, обороты ниже средних, проехал километров тридцать по трассе реально вспотел, выставил климу +24 вот теперь отлично, одним словом климат работает на 5+. Дорога: в большей степени гололёд и 300км. местами перемёты, скорость 130-150. Круиз контроль: работает. Прохоря: КИТАЙ 225*55*16 липучки в хорошем состоянии. Потихоньку начинаешь осознавать, что такое полный привод (QUATTRO) идёт реально уверено как влитая, дорогу держит даже на китайке, (зуб даю) Ходовка: У меня ВА 1 клиренс 150мм. То есть стандарт в меру жесткая для езды по городу, а вот трасса идеально подходит. Двигатель: АМБ 1.8 турбо. 170 л.с. 202 Nm. Движка раскручивается на ура особенно после 2 500 оборотов машина начинает динамичный разгон и кажется её не, что не сможет остановить, а при нажатия Кик Дауна просто ракета. (Скажем я бы при обгоне на А 100 С4 об. 2.6-2.8 и встречной машине, не пошел бы на обгон, а здесь два раза обгонишь). Так же двигатель поддаётся чип тюнингу до 230 л.с. а глубокому 400 и более. Сиденье: кожа, светло серая перфорированная, процентов на 90 от состояния новой, настройки сидух отменные очень удобный валик под спину, выдвигается и передвигается при помощи джойстика почти до лопаток, обогрев четырех сидений имеет шесть ступеней нагрева и не только греет попец но и спину. (включается только когда садишься) Задние спинки откидные в соотношение 2+1 постель ровная. Сигналка: штатная управление стёклами и люком с кнопок на ключе. Багажник: с виду смотрится реально маленьким, а увидала супруга и говорит ни фига себе, два трупа в лезут, он больше чем в ГОЛАНДЕ. (55 КУЗОВ). Мульти руль: регулируется в двух положениях, управление музыкой, телефоном. Коробка: типтроник (идёт только на полном приводе) с возможностью ручного переключения, и возможность переключать передачи рулевыми лепестками, прикольная вещь. Переключение довольно мягкое, ощущается не большой толчок с перехода со 2 на 3 передачу. И тупизм с места по сравнению скажем с БМВ, МБ. СУБАРУ. Это проблема всех Ауди. С переходом в режим S- переключение на повышенную передачу происходит позже, что позволяет делать разгон динамичней. Салон: панель, дизайн мне нравиться сделано почти добротно, замучил скрип заднего дивана, только кто сядет на зад скрипит. Мне говорят это благородно когда скрипит кожа, согласен, но не в моём случае как старое седло. 3 месяца веду борьбу, пока проигрываю. Приборы: светятся классно, каждая кнопочка, а их ну очень много, есть подсветка ручек, при открывании любой двери включается подсветка ног у каждого отдельно, есть такая мелочь как подсвечивая место на земле куда наступаешь при выходе из машины. Кто садился в авто говорили как в Боинге, меня только раздражал красный свет этой самой подсветки, за время немного привык. Бардачок: Сделал в процессе охлаждаемый летом самое то. Обзор: в прицепе не плохой, только немцы перестарались с широкой стойкой при повороте на лево очень мешает обзору. Шумка: не плохая разговор ведешь спокойно при любой скорости, а вот при динамичном разгоне когда придавишь газ, шум с заду не хилый, виной тому две бочки (выхлоп). Проклеил шумкой всю нишу под запаской, верхнюю полку, стало заметно тише в планах снять обшивку крыльев и там повторить процедуру. У друга камри-40 3.5 тоже две бочки тишина полная. Тормоза : скажем так на твёрдую четвёрку. Свет: ближний ксенон линзованый, дальний галоген светит хорошо чётко работает авто корректор и от скорости и нагрузки.(корректор отремонтировали, заменили пред). Расходники все заменил. Масло ТИТАН 5W30. Жор масла пока отсутствует 100 пудов, заменил тормозные шланги, жижу, не было крепления на реактивной тяги на задке, поставил. С заменой передних колодок вышел казус заказал оригинал по вин коду, а они не подходят говорят СТОшники, две недели нервничал в результате взял в живую поехал подбирать, подошли от Т-5. Приехал на СТО давай менять и выясняется, что оригинал тоже встанет. Просто от Т-5 их туда в Белоруссии в пендюрили, а я повёлся. Всем конкрэтно моск снес. На табло: периодически выскакивают разные ошибки, типа пропуски на таком-то цилиндре или продув ката хреновастенький . Едешь делаешь диагностику ошибку скинут деньгу возьмут, в результате, заказал свой ВАГ КОМ в народе шнурок ( как говорят каждой ауди по шнурку) иначе разорят на диагностике. Музыка: стоит ауди симфония-2, на 6 СД. (МП-3 не читает), 9 динамиков + 1 саб. Звучание меня радует более чем . Люк: с девятью положениями это здорово. Летом приподнимаешь, а шторку закрываем и через специальные вырезы в шторе идёт тяга по всему салону и шума ветра минимум. Но иногда курва живёт своею самостоятельной жизнью. Клима: летом работает на ура, при температуре +35-40 в тени охлаждает салон быстро на режиме авто дует не понятно от куда. Задашь направление скажем в ноги фигачет так, что в заде кто сидит поднимает подол платья к потолку. Покрытие кнопок: Очень плохое краска слезает. Решился узнать про своё авто где она юзала раньше. Пробил карфакс и авточек. Ездила в самом Нью-Йорке регулярно проходила сервис, всё менялось по регламенту. Есть все записи, что делали и когда. Годовой пробег составлял чуть более 4000т. миль в год. Общий пробег в США 36 005 миль. Около 58 000 км. Юзала какая-то девушка всё от маникюра поцарапано. Даже алюминиевая накладка на дверце. Пережила 11 сентября, а в Ноябре 2011 попала в аварию и была выставлена на аукцион. Нашел все фото с аукциона. Ударили в зад в левое крыло, разбит фонарь и угол бампера и пару сантиметров уголок крышки багажника. Железо не пострадало, только обвес. Крышку поставили от Европы бампер и крыло новое. Я доволен! Почистил ВКГ (вентиляция картерных газов) Произвёл опресовку ДВС (нужно делать на турбовых хотя бы раз в 6 месяцев) нашёл свищ в трубке, заменил. Заменил направляющую трубку щупа которая была успешно раздавлена при опресовки Пашей Спиннингом или от старости лопнула и не держала давление. Почти за девять месяцев эксплуатации кроме расходников и этой фигни не чего не менял. Только устранил все найденные косяки. Короче машина в полном стоке. Делал диагностику коробки, всё в ёлочку. Ходовая стоит полностью родная имеются кое где трещины на резинках это фигня. Пробег на сегодня 121000т. Одним словом гоняю и балдею!
Не большой эпилог: если кто будет покупать такой папелац. Делайте диагностику и полный осмотр, не видитесь на; срочно продаю, переезжаю, машина жены и т.п. всё это полное фуфло. если американец, то при осмотре! а не после покупки сделайте на месте диагностику, пробейте карфакс и будете удивлены от её состояния и пробеге в Америке. Иначе может быть полный пипец. Мне повезло, а вот знаю ребят которым нет. В заключении скажу АВДОТЬЯ очень хорошая, достойная, комфортная, быстрая и как говорит мой друг. Что б я (сдох) иду 240 и меня обходит какая-то маленькая зелёная ………………..с объемом 1.8! В6 на автомате явно не для быстрых стартов без доработки. А на дороге другое дело, уважают! Следите за стоками дождевой воды забиваются дренажные отверстия, иначе всё в салон и тогда многим блокам капец, попадалова на серьёзные деньги. Выбором своим доволен пусть ломается, буду ремонтить, все ровно не дороже денег. Следующая будет однозначно А4 В8. и QUATTRO!!! Ну вроде как-то так. Вопросы будут пишите, если знаю отвечу, если надо подскажу в чём соль и боль, что бы не влететь. Воск и карты торо есть. Фото если получится с ходу выложу, а нет то чуть позже. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение За 9 месяцев эксплуатации Авдотья продалжает только радовать.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Re: Покупка А4 В6 (8Е)

Сообщение Mod » 05 окт 2013, 08:15

Отличная статья, очень все подробно описано. Респект!
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Покупка А4 В6 (8Е)

Сообщение sokol » 14 мар 2014, 17:36

Вот и год с небольшим хвостиком как приобрёл Авдотью и представляете ещё не разочаровался, аФигеть!!! За год эксплуатации пробег как это не удивительно составил всего 11000 тыс.км. хотя на машине езжу каждый день. До работы всего 950 метров, пробег за день составляет от 3-5 км. Поломок практически не было, только замена датчика АВС, направляй-ка и щуп проверки масла в ДВС и небольшой резиновый патрубок системы ВКГ, вот собственно и всё. Машиной по-прежнему доволен как кот весной- после бурной ночи. Масло заливаю Ликви Моли 5W40. Расхода масла по-прежнему нет, ну практически нет, может гр. 100 на 7000км. это радует, тяга такая же паровозная. Резина « Максис» ходит по гололёду и особенно по снегу просто песня, трассу держит идеально, когда машины ползут одной стороной по обочине я смело иду 100 и более, конечно же, не без помощи полного привода.

ДА… система «торсен» в совокупности с системой EDS работает просто идеально, кайф! А вот электроника по прежнему слегка дуркует, то свет включится, или люк сам по себе приоткроется, подумает и закроется. В Авдотьи идет какая-то своя самостоятельная, параллельная жизнь, даже после выключения зажигания, может минут пятнадцать, что то жужжать, гудеть, открываться и закрываться, ещё бы сама курва с гаража к дому подъезжала и бибикнула я уже здесь, не лучше не надо все ровно гараж забудет закрыть. Одним словом машиной доволен, расход бензина по трассе 8-10. Город, зима 13 -16л. (на коротких расстояниях). Пока вроде и всё. Следующую машину думал может взять всё таки А6, шиш, как и прежде, только А4 и есно кватра, пока я так думаю. Ну и для «оттяга» мож какого нибудь ещё прайдоху, типо поджерика.

Вроде как то так.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60


Вернуться в Обсуждение модели A4 B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1