Проблема с ГУР

Вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Проблема с ГУР

Сообщение GIN » 19 дек 2014, 08:11

Всем привет.
Владею данным авто недавно. Практически сразу после приобретения авто столкнулся с проблемой ГУРа.
Началось все с того что отъехав от дома услышал какой-то вой. Открыл капот и увидел что шланг высокого давления лопнул и дикстрон как фонтан бьет в нескольких направлениях. После замены шланга остался небольшой вой при вращении руля. При продолжительных поездках, когда дикстрон становится очень жидким, вой усиливается. С наступлением морозов, по утрам во время прогрева этот вой оказался таким, что просто душу раздирает. Потом утихает до обыденного практически не заметного, если не прислушиваться. На днях еще заметил что при вращении руля при заглушенном двигателе всю жидкость из системы выкидывает в расширитель и потом приходится опять прокачивать систему.
Умельцы на СТО во мнениях сильно расходятся и если всех послушать, то по их советам нужно поменять все (насос, рейку, шланги и даже расширитель) :o
Если кто-либо сталкивался с подобным случаем подскажите в чем может быть проблема.
GIN
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 07:45
Откуда: Taldykorgan
Имя: GIN
Машина: Audi A4 1994 1.8 5v
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mod » 19 дек 2014, 10:14

Если уровень жидкости не падает, то только насос.
На заглушенном двигателе желательно вообще руль не крутить, т.к. многократно увеличивается нагрузка.
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Проблема с ГУР

Сообщение GIN » 19 дек 2014, 13:02

жидкость не падает, наоборот при работе немного увеличивается уровень. Иногда замечаю мелкие пузыри в бачке. А рулем крутили когда наконечники рулевые меняли, на поднятой машине и заметили что уровень жидкости в бачке под крышку дошел.
GIN
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 07:45
Откуда: Taldykorgan
Имя: GIN
Машина: Audi A4 1994 1.8 5v
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Babarika_Boris » 26 дек 2014, 13:46

Мелкие пузырики говорят о попадании воздуха в систему, вой насоса может быть связан из-за воздушенности или из-за подпаленного насоса.
Есть еще вопрос, утром когда заводишь машину руль не тугой?
Смотри тебе эту проблему надо решать, потому что когда попадает воздух в систему можно подпалить насос, если уже не подпален, в этих автомобилях есть одна болячка, когда подпаленный насос идет стружка по системе, после длительного эксплуатирования в рулевой рейки появляется кольцевая выработка, эта проблема решается либо гильзовой, либо новым агрегатом, что и то и другое дорого по новому курсу. Ну лучше попасть на насос, чем на рейку.
наша фирма занимается 15 лет рулевым управлением, это я написал как совет, но и реклама заодно)))
Более подробную информацию можешь получить набрав меня 050-912-27-22 Борис
Я тебе навязывать не буду просто проконсультирую.
Babarika_Boris
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:45
Имя: Борис
Машина:
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1