Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6, B7

Темы для всех поколений Audi A4

Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6, B7

Сообщение Ramzas » 27 янв 2013, 17:46

Система вентиляции картерных газов (ВКГ) выполняет важную функцию для обеспечения нормальной работы двигателя.
Из всей линейки бензиновых двигателей Ауди А4 именно моторы 1,8 Т имеют самую сложную и уязвимую систему ВКГ.
Поэтому в данной статье представлена система ВКГ для двигателей 1,8Т BFB, BEX, AMB (AMB после 2003 года).

Основные две проблемы этой системы: 1)нарушение герметичности ; 2) закоксовка.

При нарушении герметичности (трещины, прорывы патрубков на хомутах) системы может появляться жженый запах масла в салоне автомобиля. Но что более важно будет присутствовать подсос неучтенного воздуха, что сказывается на смесеобразовании (смесь воздух-топливо). Это приводит к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

Закоксовка патрубков и трубок приводит к полной неработоспособности системы ВКГ и как следствие бешеный жор масла двигателем. Также из-за повышенного давления картерных газов масло начинает продавливаться через все возможные резиновые уплотнения и как следствие подтеки масла по двигателю.
На практике после 4-5 лет эксплуатации двигателя основательно забиты трубки 9, 17 и патрубки 13, 19, 17, 15, 36.
Также важным элементом системы служит клапан 20, более подробно о его работе и проверке читайте в статье: Клапан ВКГ (Грибок) - устройство, проверка, замена
Вложения
Система ВКГ 1.8T Audi A4.jpg
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 139

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение Mod » 11 июн 2014, 23:10

Наглядный пример - недавно достал трубочку 9. Тяжело ее было достать, долго.
Вот что с нее выскреб.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение Бонд » 13 фев 2015, 17:12

У меня таже беда была и система похожа, только грибок возле турбины стоит, пришлось его менять-закоксован был, и в трубке 2 была трещина. Заменил. машина тупила, начинала ехать после 3000 об. Щас гаразда лучше.
Аватара пользователя
Бонд
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 08:52
Имя:
Машина: Audi а4 В5 1998 1.8т АЕВ tip-tron
Заслуженная репутация: 0

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение Ramzas » 27 авг 2015, 20:34

Вот еще пример. Чистили на днях систему ВКГ на двигателе 1,8Т BFB, трубки были сильно забиты, клапан под замену.
Трубка удаления воздуха из картера поз. 2 на картинке выше, была вот в таком состоянии:

Патрубок ВКГ 06A103213F  Ауди.jpg


Когда ее доставали из посадочного места - она просто рассыпалась.

Номер этого патрубка 06A103213F
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 139

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение sokol » 29 авг 2015, 17:08

Подскажите, трубка под номером 2 идет в комплекте с уплотнительным кольцом №3, если нет то какой у нее номерок. На медне менял тройник клапана № 5 и № 2 в процессе развалился, закалхозил временно, теперь надо заказывать.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение Ramzas » 29 авг 2015, 19:15

Уплотнительное кольцо (поз №3), заказывается отдельно конечно же! Номер кузова дайте, потому что есть 2 варианта для двигателя АМВ
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 139

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение sokol » 30 авг 2015, 11:40

Ок. Завтра поеду заказывать.
Аватара пользователя
sokol
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:36
Откуда: Казахстан
Имя: Геннадий
Машина: А4 В6 1,8ТQ АМВ тип-тр.02 170л.с. 202НР
Заслуженная репутация: 60

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение Stass » 26 сен 2015, 23:12

Доброе время суток! Я новичок на форуме, по этому не судите строго если че..:) у меня тоже ауди б7 2006 1.8т. Лопнул пластиковый шланг, 1й из картера, как на фото выше. Начал разбираться в системе ВКГ и решил поэксперементировать. Выдернул его полностью, отсоеденил концы с коллектора и воздушной гусеницы и заткнул их. В итоге в коллектор поступает чистый воздух, а газы травит под капот. Машина стала намного резвее. Только вот на итался разной инфы, где пишут что картер должен продуваться принудительно т.е. разряжением в воздухане. Так ли это? Сами по себе газы не выходят?
Stass
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:01
Имя: Stass
Машина:
Заслуженная репутация: 0

Re: Вентиляция картерных газов двигателей 1,8 Т Audi A4 B6,

Сообщение Mod » 30 сен 2015, 07:00

Сами по себе выходят, но должен продуваться принудительно)
Аватара пользователя
Mod
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:10
Откуда: audi-a4.kiev.ua
Имя: Mod
Машина: Audi A4 B6
Заслуженная репутация: 119


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron