Анализ состояния свечей зажигания

Темы для всех поколений Audi A4

Анализ состояния свечей зажигания

Сообщение Ramzas » 23 июл 2013, 18:46

Небольшая общеобразовательная статья о свечах зажигания в бензиновых двигателях.

ИзображениеИзображение

Такой внешний вид свечи свидетельствует о нормальной работе двигателя и свечи.
Изолятор бело-серого цвета, имеется незначительное количество отложений.

ИзображениеИзображение

Пятна от коронного разряда: на керамическом корпусе свечи появляются отложения коричневого цвета, которые образуются из токопроводящих частиц масла. Такой внешний вид свечи не является признаком плохой работы свечи, либо ее неправильного крепления.

ИзображениеИзображение

1. Продукты сгорания:
Такой вид свечи говорит о попадании в цилиндр моторного масла, а также различных присадок, вследствие чего образуются отложения из продуктов сгорания, в основном это говорит и сильной изношенности двигателя. Эти отложения способствуют калильному зажиганию.
2. Отложения нагара:
Такой вид свечи говорит о том, что имеют место частые поездки на короткие расстояния, что и приводит к появлению нагара. Впоследствии этот нагар приводит к пропускам зажигания. Дефектом свечи зажигания этот случай не является.
3. Плохое топливо:
Отложения коричневого (красного, желтого) цвета на изоляторе свечи говорят о том, что используется этилированный бензин или присадки в топливо, которые содержат свинец.
4. Оплавленные электроды:
Такой вид свечи говорит о калильном зажигании, причинами являются различные воздействия от двигателя или топливо несоответствующего качества.

ИзображениеИзображение

5. Перегрев:
В случае перегрева изолятор покрыт пузырьками и стекловидными отложениями, которые появились от воздействия высоких температур.

ИзображениеИзображение

Очень важно закручивать свечи с правильным моментом затяжки, т.к. примерно 75% тепла, которое выделяется при сгорании топлива, отводится через резьбовую часть и уплотнительное кольцо в головку блока цилиндров.
При малом моменте затяжки - крепление свечи зажигания в головке со временем ослабевает, как результат: потеря компрессии, повреждения от перегрева из-за ухудшения теплоотвода свечи.
При большем моменте затяжки возможно повреждение головки блока цилиндров - срыв резьбы, что также ухудшает теплоотвод.

Также важно использовать свечи рекомендованные для конкретного двигателя с соответствующим калильным числом. Калильное число свечи зажигания определяет способность свечи отводить тепло, которое образуется в процессе сгорания топлива.
Аватара пользователя
Ramzas
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:24
Имя: Роман
Машина: Audi A4 B7 2007 1.8T BFB
Заслуженная репутация: 139

Re: Анализ состояния свечей зажигания

Сообщение Drughi » 23 июл 2013, 21:01

Познавательно.
Drughi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 20:34
Имя:
Машина: A4 B5 ADR 1996
Заслуженная репутация: 5

Re: Анализ состояния свечей зажигания

Сообщение александр » 16 дек 2013, 08:31

Добрый день! Скажите ,а влияют ли добавки в топливо для очистки инжектора на состояние свечей? стоит ли добавлять добавку или нет?Заранее спасибо!
александр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:19
Имя: александр
Машина:
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1